Флуд. Представление двенадцатое
Сообщений 881 страница 900 из 1001
Поделиться88123.08.21 14:55:52
Iman Hayat
еще раз с прибытием) рад видеть во флуде, все же это всегда отличная возможность закрепить свои позиции дополнительным комфортом
Поделиться88223.08.21 15:11:19
Kai Vreeland
Спасибо (: Да, я всегда не против пофлудить и побеседовать. А если найдутся общие интересы — тем более. Ну, а если не найдутся, то в любом случае интересно узнать, чем собеседник "горит".)
Поделиться88323.08.21 15:14:03
Да, я всегда не против пофлудить и побеседовать.
тема
но тут кому как, я вон шел на армони тупо поиграть, а потом вдруг в профиле награда "за 1к сообщений"
кого я обманываю, где я и где отсутствие флуда
во флуде часто даже сюжеты топовые рождаются
Поделиться88423.08.21 15:17:50
Kai Vreeland
но тут кому как, я вон шел на армони тупо поиграть, а потом вдруг в профиле награда "за 1к сообщений"
кого я обманываю, где я и где отсутствие флуда
Я раньше писала в заявках: "Если что, то со мной не обязательно флудить". Но потом поняла, что это в некотором роде лукавство. В том смысле — конечно не обязательно, но всё равно я буду рада, если флудить будут. Так, что да — беседы это неотъемлемая часть игры. Или игрового общения. Иногда ведь в разговорах понимаешь, что сыграл бы с этим человеком что-то, хотя до этого казалось, что вряд ли получится нащупать точки соприкосновения.
во флуде часто даже сюжеты топовые рождаются
Согласна.)
Поделиться88523.08.21 15:27:12
"Если что, то со мной не обязательно флудить"
никогда не писал заявки (буквально), моя проблема состояла скорее в том, чтобы отбиться от желающих играть со мной, особенно если мне тоже хотелось с ними играть, но я тупо слоупок
раньше бы, пожалуй, согласился, что это не является обязательным, но более чем вероятно. однако понял, что могу играть и с левыми людьми сейчас
и все же общение здорово ускоряет процесс написания постов в общем и целом, на мой взгляд. потому что не всегда тебя достаточно и сразу тащит чей-то персонаж, как не всегда ты можешь тупо с головой упасть в сюжет, а вот это вот обаяние конкретного соигрока вполне себе подпитывает твое ролевое настроение. но, опять же, да, обязательным не является
а чисто в диалогах зачастую отношения и выясняются, сюжеты пишутся, иной раз и целые отрывки постов или спидпостинг на пустом месте возникают. притом как-то сами по себе, а ты тупо где-то рядом постоял
Поделиться88623.08.21 15:38:54
никогда не писал заявки (буквально), моя проблема состояла скорее в том, чтобы отбиться от желающих играть со мной, особенно если мне тоже хотелось с ними играть, но я тупо слоупок
Я писала. И сейчас пишу (очень редко), но не сказала бы, что это помогает как-то. Мне кажется проще постоянному соигроку предложить какую-то историю, нежели чем ждать, что у кого-то так же полыхнет вдохновение на мою заявку. Ну или это мне просто не везло, да.
и все же общение здорово ускоряет процесс написания постов в общем и целом, на мой взгляд. потому что не всегда тебя достаточно и сразу тащит чей-то персонаж, как не всегда ты можешь тупо с головой упасть в сюжет, а вот это вот обаяние конкретного соигрока вполне себе подпитывает твое ролевое настроение.
Соглашусь. Это знаешь ... Я в целом привыкла считать, что ролевые это своего рода театр. Ну или кино. На игровой площадке мы " в ролях", во флуде, грубо говоря, в перерыве между съёмок. Так, вот актеры же тоже стараются общаться вне съёмочной площадки. Особенно это актуально для сериалов, где со временем набегает своя "сериальная" семья и они друг с другом долго проводят время. И вот мне кажется, что флуд это вот что-то такое. Ты не только болтаешь, но и делишься своим вдохновением, опытом, какой-то общностью что ли.
а чисто в диалогах зачастую отношения и выясняются, сюжеты пишутся, иной раз и целые отрывки постов или спидпостинг на пустом месте возникают. притом как-то сами по себе, а ты тупо где-то рядом постоял
Это вообще очень здорово, когда персонажи и история начинают жить собственной жизнью. Ты ничего ещё не сделал, как говорится — только зашёл, а персонажи и история уже всё решили, продумали и тд. А ты действительно — рядом постоял.)
Отредактировано Iman Hayat (23.08.21 15:39:16)
Поделиться88723.08.21 16:06:01
Я писала. И сейчас пишу (очень редко), но не сказала бы, что это помогает как-то. Мне кажется проще постоянному соигроку предложить какую-то историю, нежели чем ждать, что у кого-то так же полыхнет вдохновение на мою заявку. Ну или это мне просто не везло, да.
я сам как раз приходил по заявкам, на самом деле. но, по приколу, тупо к старым знакомым, которые как чувствовали, что нуждались именно во мне
Я в целом привыкла считать, что ролевые это своего рода театр.
я даже плюсану, потому что это именно то, что я вижу. ролевые - возможность прожить еще несколько жизней в том ключе, который тебе, возможно, никогда не представится
своего рода это именно кино с элементами импровизации, когда ты снимаешь отдельные сцены и "репетируешь" с соигроками, да и просто общаешься между съемок
Это вообще очень здорово, когда персонажи и история начинают жить собственной жизнью. Ты ничего ещё не сделал, как говорится — только зашёл, а персонажи и история уже всё решили, продумали и тд. А ты действительно — рядом постоял.)
вот это просто самое лучшее. несет так несет, лови волну и наслаждайся
Поделиться88823.08.21 17:03:18
я сам как раз приходил по заявкам, на самом деле. но, по приколу, тупо к старым знакомым, которые как чувствовали, что нуждались именно во мне
Я сама тоже беру заявки чужие. Но наверно потому, что я в целом люблю игровое взаимодействие и мне совсем не обязательно "гореть" от своего. Я и от чужого погореть смогу. Главное, чтобы обоюдный интерес сохранялся. Но да, иногда бывает так, что заявки написаны так, будто тебя подразумевали, когда их писали.)
ролевые - возможность прожить еще несколько жизней в том ключе, который тебе, возможно, никогда не представится
своего рода это именно кино с элементами импровизации, когда ты снимаешь отдельные сцены и "репетируешь" с соигроками, да и просто общаешься между съемок
Приятно найти единомышленника в этом вопросе.
Возможно, кстати, именно поэтому я много думаю "над ролью", грубо говоря. Потому, что мне хочется сыграть "сцену" и роль как можно лучше, и выложиться по полной.
вот это просто самое лучшее. несет так несет, лови волну и наслаждайся
Идеально.)
Поделиться88923.08.21 17:09:38
Iman Hayat
Это пока у меня слов не хватает...
Поделиться89023.08.21 17:28:09
Возможно, кстати, именно поэтому я много думаю "над ролью", грубо говоря. Потому, что мне хочется сыграть "сцену" и роль как можно лучше, и выложиться по полной.
да, факт, что даже при попытке сделать персонажа для релакса или альтернативы я точно упорюсь в то, что должен буду понять и прочувствовать ряд моментов досконально, а потом уже пусть удивляет в процессе игры, нет проблем
Я сама тоже беру заявки чужие. Но наверно потому, что я в целом люблю игровое взаимодействие и мне совсем не обязательно "гореть" от своего.
вот тут для меня иначе. если я беру персонажа, то он полностью рождается в моей голове самостоятельно, без чужого воздействия, просто по той или иной причине
то есть по факту это были заявки в духе "один признак - второй", за исключением ситуаций, где дважды персонаж тупо один в один соответствовал моему концепту
но в целом я стал лояльно относиться и к тому, что ты описала, к чужим прописанным героям, просто я не настолько активный ролевик, чтобы успеть опробовать это на себе
Поделиться89123.08.21 17:47:56
Я сама тоже беру заявки чужие. Но наверно потому, что я в целом люблю игровое взаимодействие и мне совсем не обязательно "гореть" от своего. Я и от чужого погореть смогу. Главное, чтобы обоюдный интерес сохранялся. Но да, иногда бывает так, что заявки написаны так, будто тебя подразумевали, когда их писали.)
Да, иногда бывает, что заявки словно списаны с твоих мыслей или давних хотелок )
Поделиться89223.08.21 17:56:42
Maja Sorensen
Это пока у меня слов не хватает...
Спасибо.)
Kai Vreeland
если я беру персонажа, то он полностью рождается в моей голове самостоятельно, без чужого воздействия, просто по той или иной причине
У меня бывает два периода. Или я создаю персонажей от и до целостных и своих. Или у меня период заявок и кроссоверов. Последний вариант у меня случается тогда, когда я ищу совершенно новых впечатлений и хочу выйти из зоны комфорта, грубо говоря. Потому, что я тот ещё ... хм ... консерватор. Но иногда мне прямо нужно получить порцию новых впечатлений. Не скажу, что я к кроссоверным или заявочным персонажам отношусь спустя рукава, нет. Потому, что я достаточно дотошная, но всё равно они мне иногда помогают немного встряхнуться. А потом я, с новыми силами, возвращаясь в свою раковину. И там уже меня ждёт возможно и новые идеи, или обогащённые старые. Это как повезёт.)
при попытке сделать персонажа для релакса или альтернативы я точно упорюсь в то, что должен буду понять и прочувствовать ряд моментов досконально, а потом уже пусть удивляет в процессе игры, нет проблем
Поэтому мне это тоже знакомо. Особенно если хочется отразить какую-то мысль, которая не даёт покоя. Например, меня давно пленял образ именно восточной девушки в современном мире. С одной стороны это отчасти привычно, так как я сама, как игрок, имею схожие корни. С другой — одно дело жить, а другое играть и через роль примерять образ одновременно далекий и близкий. Напоминает немного роль мечты, к которой давно шёл, но которая досталась тебе путём изнурительного кастинга.)
Поделиться89323.08.21 17:58:09
Да, иногда бывает, что заявки словно списаны с твоих мыслей или давних хотелок )
Даа, и самое обидное, когда они уже не актуальны. Но радостно, когда попадаешь к кому-то вовремя.
Собственно вовремя вообще важно попасть на игры. Я ведь вокруг Армони уже несколько месяцев бродила, но никак не приходило в голову кем прийти. А потом в один день сложилась идея.))
Поделиться89423.08.21 18:10:09
когда они уже не актуальны
тоже тема. пока я дойду, новый год дважды отметишь, если повезет его отмечать вообще
У меня бывает два периода.
интересно звучит, я не делал подобного разделения конкретно в этом, потому что в принципе мало играл в последние годы, но для себя заметил, что раз в полгода на нечто новое тянет, а там уж реализую или нет (или хотя бы продумаю в голове) - вопрос. чаще второе, безусловно
Поэтому мне это тоже знакомо. Особенно если хочется отразить какую-то мысль, которая не даёт покоя.
как ты четко это сформулировала. хорошо понимаю эту мысль и мог бы развить ее во многих примерах из прошлого
рад, что сейчас тебе удалось реализовать этот концепт, по крайней мере на данном этапе)
Поделиться89523.08.21 18:15:26
какие тут темы интересные)
как-то я долго размышляла над тем, кто для меня мои соигроки)
И потом я поняла и поделилась этим:
Хочу сказать такую вещь. Она очень давно сидит в моей голове. И ищет выхода. Сейчас она сложилась в читабельный вид.
У нас есть друзья, родственники, партнеры — и всех этих людей мы в той или иной степени любим. А в какую категорию отнести своих соигроков? Конечно, они могут быть нам и друзьями, и партнерами, и даже родственниками! Но все же, как правильно описать связь, которая образуется между двумя людьми за десятки-сотни-тысячи километров друг от друга? Я думаю, что каждый твой игрок — это соулмейт. Да, они не единственны в своем роде, потому что мы очень часто встречаем людей, с которыми орем-рыдаем-думаем в одну сторону. Но каждый из них — неповторим. С одними ты чувствуешь непрекращающуюся гармонию, с другими находишь шквал эмоций, с третьими ловишь стабильность. И ничего из этого не может быть ценнее другого. Все это стоит на одной степени важности для тебя, как человека и творителя. Тот, с кем ты творишь историю из своих голов, подпитываешь своим вдохновением и ловишь чужое — не может быть просто соавтором или другом. Потому что не с каждым другом можно это сделать. И не с каждым соигроком можно стать настоящими друзьями. Поэтому, все твои соигроки — составляют одного большего соулмейта, даря тебе то, что ты ищещь-хочешь-мечтаешь. Это такая же уникальная и важная связь, как и все остальные. Поэтому не стыдно говорить им, что ты их любишь, искренне и чисто. Без боязни, что тебя поймут превратно.
Поделиться89623.08.21 19:23:19
Isabell Cooper
Очень интересная тема на самом деле. Я думала об этом, правда в несколько ином контексте, но ...
Начну с того, что для меня мир ролевых игр — это особый мир со своими законами. Мы все здесь, так или иначе — творим, но и ищем братьев и сестёр по творчеству, потому, что ролевая игра без партнёра — не игра, а фанфик. Мне нравится понятие соулмейта. Оно в определении термина "соигрок" идеально вписывается. Наверное именно поэтому я в достаточной мере привязываюсь к своим постоянным соигрокам, и очень горюю, когда они уходят (по разным причинам — реал, выгорание, отсутствие желания играть что-то лично со мной и тд.). Потому, что когда ты что-то теряешь, то теряешь одновременно и часть этого волшебства, которое уходит и не возвращается. Потому, что каждый новый соигрок — неповторим. Так, как с одним, с другим уже не будет. И тд. Я ценю воспоминания об этих минутах, но иногда бывает очень больно от них. И нужно время, чтобы это забылось.
Ну вот. У меня вышло что-то трагичное. А я хотела просто дополнить, что я целиком поддерживаю мысль о том, что совместное творчество это родство душ и, если так можно выразиться, обмен энергией, эмоциями, какими-то мирами, которые куда больше рисуют нас, чем всё прочее.
Поделиться89723.08.21 19:26:48
Kai Vreeland
хорошо понимаю эту мысль и мог бы развить ее во многих примерах из прошлого
Когда-то давно мне посоветовали брать любую тему, которая трогает меня, печалит, заботит, волнует и делать из неё персонажа. Это было очень давно, но я до сих пор иногда пользуюсь этим методом. Особенно, когда мне грустно. Потому, что я хоть и люблю играть чисто сюжетные вещи, я ещё так же люблю играть драму и стекло. Мне это помогает отвлечься и компенсировать какие-то душевные терзания, возможно глубже их понять и отпустить.
рад, что сейчас тебе удалось реализовать этот концепт, по крайней мере на данном этапе)
Я тоже очень рада.) Как-то всё в тему сложилось.
Поделиться89823.08.21 19:57:53
давно хотела с чистой совестью полностью оформленного игрока всех поприветствовать, но доползла только сейчас, и вот, приветствую)
Поделиться89923.08.21 20:19:26
давно хотела с чистой совестью полностью оформленного игрока всех поприветствовать, но доползла только сейчас, и вот, приветствую)
Добрый вечер.))
Поделиться90023.08.21 20:19:58
Isabell Cooper
мне прям понравился твой опус, но от себя лично я с ним и согласен, и нет. могу лишь сказать, что мне все одиннадцать лет дико везло на соигроков. просто посмотрите на одри
хотя в скором времени мне повезет расширить армонийский список своего везения
Esther Dunn
наконец-то. я все ждал, настанет ли этот день
с повторным прибытием)