МАГИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ, NC-17 игровое время: май 2021
16.10 Форум закрыт. Post scriptum
05.06 Стартовал финальный круг сюжетных квестов. "Главный аттракцион" вновь ждет своих посетителей!
29.05 Приглашаем принять участие в квесте-эпиграфе.
16.05 Внимание! Идет запись в "Мафию". Не упустите шанс в последний раз сыграть в неё на наших цирковых просторах.
15.05 Открыта запись в финальный сюжетный круг. Будем рады каждому!
13.03 Друзья, поздравляем всех нас с Днем рождения проекта! Нам два года! Happy birdthday!
22.01 Стартовал шестой круг сюжетных квестов. "Главный аттракцион" вновь ждет своих посетителей!
10.01 Открыта запись в шестой сюжетный круг. Будем рады каждому!
23.12 Встречаем праздники вместе! Happy Holidays!
26.10 Trick or Treat! Готовимся вместе отмечать Хэллоуин!
17.09 Стартовал пятый круг сюжетных квестов. "Главный аттракцион" вновь ждет своих посетителей!
04.09 Открыта запись в пятый сюжетный круг. Будем рады каждому!
02.09 Объявлен набор в "Мафию", все желающие - сюда.
24.04 Стартовал четвертый круг сюжетных квестов. "Главный аттракцион" вновь ждет своих посетителей!
11.04 Открыта запись в четвертый сюжетный круг. Будем рады каждому!
13.03 Друзья, поздравляем всех нас с годовщиной проекта! Happy birdthday!
30.12 С наступающими праздниками! Всего вам самого лучшего в грядущем году! Добро пожаловать в "Подарочную" и на Новогоднее Голосование.
03.12 Стартовал третий круг сюжетных квестов. "Главный аттракцион" вновь ждет своих посетителей!
15.11 Открыта запись в третий сюжетный круг и . Будем рады каждому!
30.10 Дамы и господа, добро пожаловать на празднование Хэллоуина в особняк "Гран-Гиньоль".
26.07 Стартовал второй круг сюжетных квестов. "Главный аттракцион" вновь ждет своих посетителей!
12.07 Открыта запись во второй сюжетный круг. Будем рады каждому!
11.07 Объявлен набор в "Мафию", все желающие - сюда.
10.07 Поздравляем всех нас с завершением первого сюжетного круга. Спасибо тем, кто принял в нем участие и благодаря кому наша история получила свое начало. Будем рады увидеть всех вас во втором круге!
05.04 Дорогие игроки, поздравляем всех нас с открытием первого круга основных сюжетных квестов! Желаем всем море вдохновения и интересных приключений в разделе "Главный аттракцион"!
01.04 Да здравствует День смеха! Давайте отметим праздник дуракаваляния все вместе и поучаствуем здесь в Первоапрельской лотерее.
21.03 Внимание-внимание! Рады сообщить, что сегодня стартует запись в первый круг основных сюжетных квестов! Не побоявшиеся ещё больше погрузиться в мир цирка "Армони" отписываются здесь. Ждем всех!
13.03. Гастрольный тур начался. Цирк Армони рад сообщить о своем открытии. Желаем всем нам вдохновения и да начнется Игра!
Дамы и господа, цирк Армони скоро начнет свои гастроли, а пока проводит генеральную репетицию, на которую с радостью приглашает всех желающих и особенно старых друзей с Пролога.

Аrmoni Circus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аrmoni Circus » Словесный эквилибр » Флуд. Представление двенадцатое


Флуд. Представление двенадцатое

Сообщений 881 страница 900 из 1001

1

https://i.imgur.com/3S9BoNS.png

0

881

Iman Hayat
еще раз с прибытием) рад видеть во флуде, все же это всегда отличная возможность закрепить свои позиции дополнительным комфортом

0

882

Kai Vreeland

Спасибо (: Да, я всегда не против пофлудить и побеседовать. А если найдутся общие интересы — тем более. Ну, а если не найдутся, то в любом случае интересно узнать, чем собеседник "горит".)

0

883

Iman Hayat написал(а):

Да, я всегда не против пофлудить и побеседовать.

тема
но тут кому как, я вон шел на армони тупо поиграть, а потом вдруг в профиле награда "за 1к сообщений"
кого я обманываю, где я и где отсутствие флуда

во флуде часто даже сюжеты топовые рождаются

+1

884

Kai Vreeland

Kai Vreeland написал(а):

но тут кому как, я вон шел на армони тупо поиграть, а потом вдруг в профиле награда "за 1к сообщений"
кого я обманываю, где я и где отсутствие флуда

Я раньше писала в заявках: "Если что, то со мной не обязательно флудить". Но потом поняла, что это в некотором роде лукавство. В том смысле — конечно не обязательно, но всё равно я буду рада, если флудить будут. Так, что да — беседы это неотъемлемая часть игры. Или игрового общения. Иногда ведь в разговорах понимаешь, что сыграл бы с этим человеком что-то, хотя до этого казалось, что вряд ли получится нащупать точки соприкосновения.

Kai Vreeland написал(а):

во флуде часто даже сюжеты топовые рождаются

Согласна.)

0

885

Iman Hayat написал(а):

"Если что, то со мной не обязательно флудить"

никогда не писал заявки (буквально), моя проблема состояла скорее в том, чтобы отбиться от желающих играть со мной, особенно если мне тоже хотелось с ними играть, но я тупо слоупок
раньше бы, пожалуй, согласился, что это не является обязательным, но более чем вероятно. однако понял, что могу играть и с левыми людьми сейчас
и все же общение здорово ускоряет процесс написания постов в общем и целом, на мой взгляд. потому что не всегда тебя достаточно и сразу тащит чей-то персонаж, как не всегда ты можешь тупо с головой упасть в сюжет, а вот это вот обаяние конкретного соигрока вполне себе подпитывает твое ролевое настроение. но, опять же, да, обязательным не является
а чисто в диалогах зачастую отношения и выясняются, сюжеты пишутся, иной раз и целые отрывки постов или спидпостинг на пустом месте возникают. притом как-то сами по себе, а ты тупо где-то рядом постоял

+2

886

Kai Vreeland написал(а):

никогда не писал заявки (буквально), моя проблема состояла скорее в том, чтобы отбиться от желающих играть со мной, особенно если мне тоже хотелось с ними играть, но я тупо слоупок

Я писала. И сейчас пишу (очень редко), но не сказала бы, что это помогает как-то. Мне кажется проще постоянному соигроку предложить какую-то историю, нежели чем ждать, что у кого-то так же полыхнет вдохновение на мою заявку. Ну или это мне просто не везло, да.

Kai Vreeland написал(а):

и все же общение здорово ускоряет процесс написания постов в общем и целом, на мой взгляд. потому что не всегда тебя достаточно и сразу тащит чей-то персонаж, как не всегда ты можешь тупо с головой упасть в сюжет, а вот это вот обаяние конкретного соигрока вполне себе подпитывает твое ролевое настроение.

Соглашусь. Это знаешь ... Я в целом привыкла считать, что ролевые это своего рода театр. Ну или кино. На игровой площадке мы " в ролях", во флуде, грубо говоря, в перерыве между съёмок. Так, вот актеры же тоже стараются общаться вне съёмочной площадки. Особенно это актуально для сериалов, где со временем набегает своя "сериальная" семья и они друг с другом долго проводят время. И вот мне кажется, что флуд это вот что-то такое. Ты не только болтаешь, но и делишься своим вдохновением, опытом, какой-то общностью что ли.

Kai Vreeland написал(а):

а чисто в диалогах зачастую отношения и выясняются, сюжеты пишутся, иной раз и целые отрывки постов или спидпостинг на пустом месте возникают. притом как-то сами по себе, а ты тупо где-то рядом постоял

Это вообще очень здорово, когда персонажи и история начинают жить собственной жизнью. Ты ничего ещё не сделал, как говорится — только зашёл, а персонажи и история уже всё решили, продумали и тд. А ты действительно — рядом постоял.)

Отредактировано Iman Hayat (23.08.21 15:39:16)

+3

887

Iman Hayat написал(а):

Я писала. И сейчас пишу (очень редко), но не сказала бы, что это помогает как-то. Мне кажется проще постоянному соигроку предложить какую-то историю, нежели чем ждать, что у кого-то так же полыхнет вдохновение на мою заявку. Ну или это мне просто не везло, да.

я сам как раз приходил по заявкам, на самом деле. но, по приколу, тупо к старым знакомым, которые как чувствовали, что нуждались именно во мне

Iman Hayat написал(а):

Я в целом привыкла считать, что ролевые это своего рода театр.

я даже плюсану, потому что это именно то, что я вижу. ролевые - возможность прожить еще несколько жизней в том ключе, который тебе, возможно, никогда не представится
своего рода это именно кино с элементами импровизации, когда ты снимаешь отдельные сцены и "репетируешь" с соигроками, да и просто общаешься между съемок

Iman Hayat написал(а):

Это вообще очень здорово, когда персонажи и история начинают жить собственной жизнью. Ты ничего ещё не сделал, как говорится — только зашёл, а персонажи и история уже всё решили, продумали и тд. А ты действительно — рядом постоял.)

вот это просто самое лучшее. несет так несет, лови волну и наслаждайся

+1

888

Kai Vreeland написал(а):

я сам как раз приходил по заявкам, на самом деле. но, по приколу, тупо к старым знакомым, которые как чувствовали, что нуждались именно во мне

Я сама тоже беру заявки чужие. Но наверно потому, что я в целом люблю игровое взаимодействие и мне совсем не обязательно "гореть" от своего. Я и от чужого погореть смогу. Главное, чтобы обоюдный интерес сохранялся. Но да, иногда бывает так, что заявки написаны так, будто тебя подразумевали, когда их писали.)

Kai Vreeland написал(а):

ролевые - возможность прожить еще несколько жизней в том ключе, который тебе, возможно, никогда не представится

Kai Vreeland написал(а):

своего рода это именно кино с элементами импровизации, когда ты снимаешь отдельные сцены и "репетируешь" с соигроками, да и просто общаешься между съемок

Приятно найти единомышленника в этом вопросе.

Возможно, кстати, именно поэтому я много думаю "над ролью", грубо говоря. Потому, что мне хочется сыграть "сцену" и роль как можно лучше, и выложиться по полной.

Kai Vreeland написал(а):

вот это просто самое лучшее. несет так несет, лови волну и наслаждайся

Идеально.)

+1

889

Iman Hayat
https://i.imgur.com/RR6YHy3.gif
Это пока у меня слов не хватает...

0

890

Iman Hayat написал(а):

Возможно, кстати, именно поэтому я много думаю "над ролью", грубо говоря. Потому, что мне хочется сыграть "сцену" и роль как можно лучше, и выложиться по полной.

да, факт, что даже при попытке сделать персонажа для релакса или альтернативы я точно упорюсь в то, что должен буду понять и прочувствовать ряд моментов досконально, а потом уже пусть удивляет в процессе игры, нет проблем

Iman Hayat написал(а):

Я сама тоже беру заявки чужие. Но наверно потому, что я в целом люблю игровое взаимодействие и мне совсем не обязательно "гореть" от своего.

вот тут для меня иначе. если я беру персонажа, то он полностью рождается в моей голове самостоятельно, без чужого воздействия, просто по той или иной причине
то есть по факту это были заявки в духе "один признак - второй", за исключением ситуаций, где дважды персонаж тупо один в один соответствовал моему концепту
но в целом я стал лояльно относиться и к тому, что ты описала, к чужим прописанным героям, просто я не настолько активный ролевик, чтобы успеть опробовать это на себе

0

891

Iman Hayat написал(а):

Я сама тоже беру заявки чужие. Но наверно потому, что я в целом люблю игровое взаимодействие и мне совсем не обязательно "гореть" от своего. Я и от чужого погореть смогу. Главное, чтобы обоюдный интерес сохранялся. Но да, иногда бывает так, что заявки написаны так, будто тебя подразумевали, когда их писали.)

Да, иногда бывает, что заявки словно списаны с твоих мыслей или давних хотелок )

0

892

Maja Sorensen

Maja Sorensen написал(а):

Это пока у меня слов не хватает...

https://image.ibb.co/nbuOie/00022.gif Спасибо.)

Kai Vreeland

Kai Vreeland написал(а):

если я беру персонажа, то он полностью рождается в моей голове самостоятельно, без чужого воздействия, просто по той или иной причине

У меня бывает два периода. Или я создаю персонажей от и до целостных и своих. Или у меня период заявок и кроссоверов. Последний вариант у меня случается тогда, когда я ищу совершенно новых впечатлений и хочу выйти из зоны комфорта, грубо говоря. Потому, что я тот ещё ... хм ... консерватор. Но иногда мне прямо нужно получить порцию новых впечатлений. Не скажу, что я к кроссоверным или заявочным персонажам отношусь спустя рукава, нет. Потому, что я достаточно дотошная, но всё равно они мне иногда помогают немного встряхнуться. А потом я, с новыми силами, возвращаясь в свою раковину. И там уже меня ждёт возможно и новые идеи, или обогащённые старые. Это как повезёт.)

Kai Vreeland написал(а):

при попытке сделать персонажа для релакса или альтернативы я точно упорюсь в то, что должен буду понять и прочувствовать ряд моментов досконально, а потом уже пусть удивляет в процессе игры, нет проблем

Поэтому мне это тоже знакомо. Особенно если хочется отразить какую-то мысль, которая не даёт покоя. Например, меня давно пленял образ именно восточной девушки в современном мире. С одной стороны это отчасти привычно, так как я сама, как игрок, имею схожие корни. С другой — одно дело жить, а другое играть и через роль примерять образ одновременно далекий и близкий. Напоминает немного роль мечты, к которой давно шёл, но которая досталась тебе путём изнурительного кастинга.)

0

893

Jane Grey написал(а):

Да, иногда бывает, что заявки словно списаны с твоих мыслей или давних хотелок )

Даа, и самое обидное, когда они уже не актуальны. Но радостно, когда попадаешь к кому-то вовремя.

Собственно вовремя вообще важно попасть на игры. Я ведь вокруг Армони уже несколько месяцев бродила, но никак не приходило в голову кем прийти. А потом в один день сложилась идея.))

0

894

Iman Hayat написал(а):

когда они уже не актуальны

тоже тема. пока я дойду, новый год дважды отметишь, если повезет его отмечать вообще

Iman Hayat написал(а):

У меня бывает два периода.

интересно звучит, я не делал подобного разделения конкретно в этом, потому что в принципе мало играл в последние годы, но для себя заметил, что раз в полгода на нечто новое тянет, а там уж реализую или нет (или хотя бы продумаю в голове) - вопрос. чаще второе, безусловно

Iman Hayat написал(а):

Поэтому мне это тоже знакомо. Особенно если хочется отразить какую-то мысль, которая не даёт покоя.

как ты четко это сформулировала. хорошо понимаю эту мысль и мог бы развить ее во многих примерах из прошлого
рад, что сейчас тебе удалось реализовать этот концепт, по крайней мере на данном этапе)

0

895

какие тут темы интересные)
как-то я долго размышляла над тем, кто для меня мои соигроки)
И потом я поняла и поделилась этим:
Хочу сказать такую вещь. Она очень давно сидит в моей голове. И ищет выхода. Сейчас она сложилась в читабельный вид.
У нас есть друзья, родственники, партнеры — и всех этих людей мы в той или иной степени любим. А в какую категорию отнести своих соигроков? Конечно, они могут быть нам и друзьями, и партнерами, и даже родственниками! Но все же, как правильно описать связь, которая образуется между двумя людьми за десятки-сотни-тысячи километров друг от друга? Я думаю, что каждый твой игрок — это соулмейт. Да, они не единственны в своем роде, потому что мы очень часто встречаем людей, с которыми орем-рыдаем-думаем в одну сторону. Но каждый из них — неповторим. С одними ты чувствуешь непрекращающуюся гармонию, с другими находишь шквал эмоций, с третьими ловишь стабильность. И ничего из этого не может быть ценнее другого. Все это стоит на одной степени важности для тебя, как человека и творителя. Тот, с кем ты творишь историю из своих голов, подпитываешь своим вдохновением и ловишь чужое — не может быть просто соавтором или другом. Потому что не с каждым другом можно это сделать. И не с каждым соигроком можно стать настоящими друзьями. Поэтому, все твои соигроки — составляют одного большего соулмейта, даря тебе то, что ты ищещь-хочешь-мечтаешь. Это такая же уникальная и важная связь, как и все остальные. Поэтому не стыдно говорить им, что ты их любишь, искренне и чисто. Без боязни, что тебя поймут превратно.

+2

896

Isabell Cooper

Очень интересная тема на самом деле. Я думала об этом, правда в несколько ином контексте, но ...

Начну с того, что для меня мир ролевых игр — это особый мир со своими законами. Мы все здесь, так или иначе — творим, но и ищем братьев и сестёр по творчеству, потому, что ролевая игра без партнёра — не игра, а фанфик. Мне нравится понятие соулмейта. Оно в определении термина "соигрок" идеально вписывается. Наверное именно поэтому я в достаточной мере привязываюсь к своим постоянным соигрокам, и очень горюю, когда они уходят (по разным причинам — реал, выгорание, отсутствие желания играть что-то лично со мной и тд.). Потому, что когда ты что-то теряешь, то теряешь одновременно и часть этого волшебства, которое уходит и не возвращается. Потому, что каждый новый соигрок — неповторим. Так, как с одним, с другим уже не будет. И тд. Я ценю воспоминания об этих минутах, но иногда бывает очень больно от них. И нужно время, чтобы это забылось.

Ну вот. У меня вышло что-то трагичное. А я хотела просто дополнить, что я целиком поддерживаю мысль о том, что совместное творчество это родство душ и, если так можно выразиться, обмен энергией, эмоциями, какими-то мирами, которые куда больше рисуют нас, чем всё прочее.

+2

897

Kai Vreeland

Kai Vreeland написал(а):

хорошо понимаю эту мысль и мог бы развить ее во многих примерах из прошлого

Когда-то давно мне посоветовали брать любую тему, которая трогает меня, печалит, заботит, волнует и делать из неё персонажа. Это было очень давно, но я до сих пор иногда пользуюсь этим методом. Особенно, когда мне грустно. Потому, что я хоть и люблю играть чисто сюжетные вещи, я ещё так же люблю играть драму и стекло. Мне это помогает отвлечься и компенсировать какие-то душевные терзания, возможно глубже их понять и отпустить.

Kai Vreeland написал(а):

рад, что сейчас тебе удалось реализовать этот концепт, по крайней мере на данном этапе)

Я тоже очень рада.) Как-то всё в тему сложилось.

+1

898

давно хотела с чистой совестью полностью оформленного игрока всех поприветствовать, но доползла только сейчас, и вот, приветствую)

+2

899

Esther Dunn написал(а):

давно хотела с чистой совестью полностью оформленного игрока всех поприветствовать, но доползла только сейчас, и вот, приветствую)

Добрый вечер.))

0

900

Isabell Cooper
мне прям понравился твой опус, но от себя лично я с ним и согласен, и нет. могу лишь сказать, что мне все одиннадцать лет дико везло на соигроков. просто посмотрите на одри
хотя в скором времени мне повезет расширить армонийский список своего везения

Esther Dunn
наконец-то. я все ждал, настанет ли этот день
с повторным прибытием)

+1


Вы здесь » Аrmoni Circus » Словесный эквилибр » Флуд. Представление двенадцатое


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно