Предыдущая часть темы: Флуд. Представление первое
Аrmoni Circus |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Аrmoni Circus » Словесный эквилибр » Флуд. Представление второе
Предыдущая часть темы: Флуд. Представление первое
А он разве теперь не до 2 тыс сообщений?
зависит от настроек)
для меня это выглядело как нарочитое выведение на эмоции. понятно, что это цель каждого произведения, но тут было что-то вроде "открытая концовка? не, зритель тупой, зритель не схавает. надо лопатой по лбу". хотя, опять же, как по мне туманная концовка для истории о тумане - идеально)
на вкус и цвет, как говорится - я не любитель открытых концовок, мне нужно завершение иначе я потом бешусь хожу) а еще я люблю, когда меня вызывают на эмоции, да)
ай, красавицы, добили флуд:3
А вот и не две тысячи хддд
А вот и не две тысячи хддд
На других форумах так, поэтому и предположила
а еще я люблю, когда меня вызывают на эмоции, да)
эмоции - это прекрасно, но я люблю потоньше, а не тем более, если изначально было именно потоньше. но тут да, вкусовщина чистой воды)
а в целом, я уже давно поняла, что кинг свои книги редко когда удачно перерабатывает в сценарии)
На других форумах так, поэтому и предположила
да, там дело в настройках. мы просто привыкли к 1000, вот и оставили
а в целом, я уже давно поняла, что кинг свои книги редко когда удачно перерабатывает в сценарии)
я тут недавно купила его творение автобиографическое "как писать книги" - ржала конем хд а потом подумала, что если кто-то и когда-то захочет снять сериал по его био, то это, наверное, такое фиаско будет...
я тут недавно купила его творение автобиографическое "как писать книги" - ржала конем хд а потом подумала, что если кто-то и когда-то захочет снять сериал по его био, то это, наверное, такое фиаско будет...
мне в его книге нравится то, как он бомбит на тему "вы хотите хорошо писать? так какого хера вы мало читаете")
согласна вот прям на сто процентов)